Культура гостеприимства в Java, Индонезия

Kilianвахтенный журналОставить комментарий

Гостеприимство в Индонезии это не пустое слово.
В самом деле, мы получили так много помощи от людей, с которыми мы встречались в Индонезии во время нашего путешествия на велосипеде с моим братом в апреле 2018 что я почувствовал необходимость написать что-то о нем.

Первый, Я хотел бы, чтобы следить за этим опытом и в то же самое время поблагодарить всех наших индонезийских друзей, которые помогли нам по пути, что делает этот опыт незабываемым.

Я также хотел бы, чтобы попытаться понять такое гостеприимство и даже осуществить некоторые из них в моей жизни, чтобы быть хорошим человеком, поделиться им с другими людьми и, возможно, распространить этот хороший дух в Швейцарии !

в первую очередь, огромное спасибо РАРИТ из Джокьякарты !
Спасибо за хостинг нас в Yogya для 2 дни, когда мы прибыли. Вы помогли нам восстановиться вызов путешествия на самолете с велосипедами. Большое вам спасибо за ваши советы, ваши советы о местной еде и ваши дружеские контакты, которые помогли нам до Маланга, образуя таким образом цепочку друзей, близких 500 км ! Вы великий человек, и я надеюсь, что вы можете продолжать жить так, как вы и выполнить ваши альтернативные мечты, Цели и проекты жилищного строительства.

Raddit de Yogya

Raddit от Yogya

во-вторых, большое спасибо семей, которые принимали нас в течение нескольких ночей вдоль поездки. Мой брат и я были совершенно незнакомые люди, а иногда были проблемы со связью ; мы прибыли из ниоткуда в небольших деревнях, иногда в ночное время, и т.д. но в течение нескольких минут вы пригласили нас делить еду и напитки, Вы всегда находили решения, чтобы заставить нас чувствовать себя комфортно и давайте спать рядом с вашим домом (иногда даже на своих внутренних двориках !). Спасибо всем за то, что.

Hospitality in Java

Гостеприимство в Java

в-третьих, спасибо так много Dhamat и ваших коллег из Kediri региона !
Вы пригласили нас в течение рабочего дня, чтобы поделиться вкусными пирожными и замороженными кокосовыми напитками. Тогда вы пригласили нас в свой офис, который является полицейским участком в Kediri в ! Вы, наконец, все устроил со своими коллегами и боссом, чтобы позволить нам спать там.

Давайте не будем забывать, что вы даже попросил охранника принести нам еду в течение следующих двух блюд. Спасибо за такое удовольствие и время, вы приняли для нас, Вы, безусловно, щедрый человек.

Kediri police

полиция Kediri

в-четвертых, огромное спасибо всем велосипедного сообщества Blitar, в частности, Пабло и Овен ("лидер"). За хостинг с нами на ночь, Вы нашли время, чтобы познакомить нас с известной STMJ напитка (на основе чая, молоко, яйцо и имбирь !) и дать нам экскурсию по Blitar с удивительным мавзолеем Сукарно.

на следующий день, короткое путешествие вместе, как езда на велосипеде группа братьев также был незабываемый момент поездки. Вы все великие люди, и держать велосипед культуры живы и здоровы в Индонезии ! шляпа господа (= Congrats господа) !

Blitar cycling team and Sukarno

Blitar велокоманды и Сукарно

в-пятых, гигантское спасибо всем, кто помог нам в Маланг, в частности Rizky, Zuyyin и Анри.
В дополнение к предлагая нам кров на ночь, Вы также помогли нам найти пикап для наших велосипедов, чтобы перейти к всемирно известному региону вулкана : Бром-Tennger- Национальный парк Semuru ! Вы даже пришли с нами в пикапе под бьющимся солнцем… Вау ! Вы все замечательно, и я надеюсь, что вы можете продолжать расширять культуру велосипеда в Маланг, особенно для женщин !

Malang hospitality

Маланг гостеприимство

в заключение, много спасибо для всех лиц, расположенных вдоль дороги, которые были любопытны и взаимодействовали с нами, который предложил нам напитки, кокосы, дополнительные жареные блюда или десерты, кто играл в волейбол с нами или просто поздоровался и улыбнулся нам в эти дни и т.д.. Эти короткие моменты всегда освещали наши дни велоспорта и сделали нас сильнее, чтобы продолжать ездить !

После того, как они (очень!) долго спасибо Yous, остается вопрос : почему так много актов гостеприимства ?

Может быть, потому что мы могли сделать фотографии и Селе вместе ! Мы действительно странные иностранные путешественники с медленными велосипедами… Иногда мы чувствовали, как «трофеи»… но мы играли в эту игру очень легко! 😉
Это было очень часто единственным способом дать что-то, и это было также возможность поделиться тем, что мы будем держать в памяти.

Это также из-за любопытством Поместного для иностранцев. "Откуда вы ?!?»Это, безусловно, первый вопрос мы попросили (или крикнул !), даже когда мы ехали !
«Швейцария» Является ли наш обычный ответ, даже если он часто путают с Новой Зеландией, или Швеция. Почему не все-таки, мы все граждане мира. 😉

Много людей, в частности, молодое поколение, Также любопытны и хотят знать, что мы думаем, Индонезии и ее жителей. У меня всегда есть один и тот же ответ : Индонезия красива и индонезийцы всегда улыбаются нам и, как правило, очень дружелюбные и щедрые люди !

Я обычно также ответить : “что вы думаете о Европе и европейцах ?”

Есть разные ответы. Они, как правило, положительные, но так же, как наши западные страны, их СМИ, похоже, рад поделиться в основном негативные события о Европе. Теракты в Европе иногда остыл свои намерения посетить Европу в то время как некоторые анти-МУСУЛЬМАН события и заявления также сколы свое первоначальное видение толерантности в Европе.

Я сожалею об этом том факте, что, кажется, распространять страх между людьми, преувеличивая или построения предвзятости ! Мои велосипедные поездки напоминают мне простую истину : 99% люди добрые, и все наши усилия должны быть, чтобы построить доверие между людьми.

Итак, еще раз, почему так много гостеприимства ?

Это больше, чем только принимая Селфи или любопытства. Я могу засвидетельствовать, что существует сильная культура гостеприимства в Индонезии для путешественников и иностранцев. Даже если я думаю, что это сильно влияет на традиции мусульманской и индуистской, которые сильны в Индонезии и на Бали, это выходит за рамки, что, как она в значительной степени распространено среди разных людей с разными типами убеждений.

В заключение, Я восхищаюсь этим приветственное отношение и надеюсь, что он может продолжать процветать. Не только в Индонезии, но и в Швейцарии !

В пути некоторые СМИ сообщают о новостях, Я иногда жалею, недоверие между людьми разных национальностей, в моей родной стране. Я могу только надеяться, что благодаря этому свидетельству, Я дам вам желание исследовать Индонезию и взаимодействовать с его жителями. А также помочь распространить это доверие и гостеприимство вокруг нас !

А ты, другие путешественники и граждане мира : Вы когда-нибудь испытывали такие чувства и переживания ? И если так, где ?

автор

Kilian

оставьте ответ

The culture of hospitality in Java, Indonesia

KilianJournal de bordLeave a Comment

Hospitality in Indonesia is not an empty word.
Indeed, we received so much help from people we met in Indonesia during our bike trip with my brother in April 2018 that I felt the need to write something about it.

First, I would like to keep track of this experience and at the same time thank all our Indonesian friends who helped us on the way, making this experience unforgettable.

I would also like to try to understand such hospitality and even implement some of it into my life to be a better person, to share it with others and maybe spread this good spirit in Switzerland !

Firstly, a huge thank you to Radit from Yogyakarta !
Thank you for  hosting us in Yogya for 2 days when we arrived. You helped us recover from the challenge of travelling by plane with bikes. Thank you so much for your advice, your tips on local food and your friendly contacts that helped us up to Malang, thus forming a chain of friends of nearly 500 km ! You are a great person and I hope you can continue to live the way you do and fulfil your alternative dreams, goals and housing projects.

Raddit de Yogya

Raddit from Yogya

Secondly, a big thanks to the families that hosted us for several nights along the trip. My brother and I were complete strangers and sometimes had communication problems ; we arrived out of nowhere in small villages, sometimes at night, etc. but in few minutes you invited us to share drinks and food, you always found solutions to make us feel comfortable and let us sleep near your house (sometimes even on your patios !). Thank you all for that.

Hospitality in Java

Hospitality in Java

Thirdly, thank you so much to Dhamat and your colleagues from the Kediri region !
You invited us during your working day to share delicious pastries and iced coconut drinks. Then you invited us into your office, which is the Kediri’s police station ! You finally arranged everything with your colleagues and boss to let us sleep there.

Let’s not forget that you even asked the security guard to bring us food for the next two meals. Thank you for such a treat and the time you took for us, you are definitely a generous person.

Kediri police

Kediri police

Fourthly, an enormous thank you to all the cycling community of Blitar, in particular Pablo and Ovan (“the leader”). Beyond hosting us for the night, you took the time to introduce us to the famous STMJ drink (based on tea, milk, egg and ginger !) and to give us a guided tour of Blitar with the amazing mausoleum of Sukarno.

the following day, the short journey together as a cycling band of brothers was also an unforgettable moment of the trip. You are all great people and keep biking culture alive and well in Indonesia ! Chapeau Messieurs (= Congrats Sirs) !

Blitar cycling team and Sukarno

Blitar cycling team and Sukarno

Fifthly, a gigantic thank you to everybody who helped us in Malang, in particular Rizky, Zuyyin and Henri.
In addition to offering us shelter for the night, you also helped us find a pick-up for our bikes to go to the world renowned volcano region : Bromo-Tennger- Semuru national Park ! You even came with us in the pick-up under the beating sun… wow ! You are all wonderful and I hope you can continue to expand the bicycle culture in Malang, especially for women !

Malang hospitality

Malang hospitality

Finally, lots of thanks for all the persons along the road who were curious and interacted with us, who offered us drinks, coconuts, extra fried dishes or desserts, who played volleyball with us or simply said hello and smiled to us during these days etc. These shorter moments have always lit up our cycling days and made us stronger to continue to ride !

After these (very!) long thank yous, a question remains : why so many acts of hospitality ?

Maybe because we could take photos and selfies together ! We are indeed strange foreign travellers with slow bikes… We sometimes felt like “trophies”… but we played this game very easily! 😉
This was very often the only way to give something back and it was also an opportunity to share that we’ll keep in our memory.

This is also due to a local’s curiosity for foreigners. “Where are you from ?!?” is by far the first question we asked (or shouted !), even when we rode !
“Switzerland ” Is our usual answer, even when it is often confused with New Zealand, or Sweden. Why not after all, we are all citizens of the world. 😉

A lot of people, in particular the younger generation, are also curious and want to know what we think of Indonesia and its inhabitants. I always have the same answer : Indonesia is beautiful and Indonesians are always smiling to us and usually very friendly and generous people !

I usually also reply : “what do you think of Europe and Europeans ?”

There are different answers. These are usually positive, but similarly to our Western countries, their media seems happy to share mostly negative events about Europe. The terrorist attacks in Europe have sometimes cooled down their intentions to visit Europe whilst some anti-muslims events and declarations have also chipped their initial vision of tolerance in Europe.

I regret this fact that seems to spread fears between people by exaggerating or constructing bias ! My biking trips remind me of a simple truth : 99% people are kind and all our efforts should be to build trust between people.

So again, why so much hospitality ?

It is more than only taking selfies or the curiosity. I can testify that there is a strong culture of hospitality in Indonesia for travellers and foreigners. Even if I think it is strongly influenced by the Muslim and Hindu traditions which are strong in Indonesia and Bali, it goes beyond that as it is largely spread amongst different people with different types of beliefs.

In conclusion, I admire this welcoming attitude and hope it can continue to flourish. Not only in Indonesia but also in Switzerland !

In the way some media report the news, I sometimes regret mistrust between people from different nationalities in my home country. I can only hope that through this testimony, I will give you the desire to explore Indonesia and interact with its inhabitants. And also help to spread this trust and hospitality around us !

And you, others travellers and world citizens : Have you ever experienced such feelings and experiences ? And if so, where ?

Auteur

Kilian

Laisser un commentaire